Компания Lenovo объявляет об итогах I квартала 2016/2017 года: неплохой результат
После завершения 30 июня 2016 года финансового года 2015/2016, компания Lenovo Group Limited подвела итоги, и опубликовала результаты финансовой деятельности за первый квартал периода 2016/2017. Согласно данным компании, выручка за указанный период составила 10,1 млрд. долларов, что на 6% меньше, чем в предыдущем году и на 10% больше, чем в предыдущим квартале.
Без учета налоговых отчислений квартальный доход компании составил 206 млн. долларов, продемонстрировав трехкратное возрастание по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Чистая прибыль компании за первый квартал 2016/2017 составляет 173 млн.долларов, что на 64% больше, чем за аналогичным период предыдущего года. Интересно, что указного повышения уровня прибыли компании удалось добиться на фоне целого ряда неблагоприятных финансовых факторов: незначительного роста или падения уровня продаж по разным сегментам рынка и падения курса юаня по отношению к доллару США.
В числовом выражении падение уровня продаж по сегментам составило: персональные компьютеры - 4,1%, планшеты 11,1%, сервера - практически без изменений, смартфоны - продемонстрировали незначительный рост 0,7%.
По словам генерального директора Lenovo Group Limited Ян Юаньцин, повышения уровня прибыли на фоне уменьшения уровня продаж удалось добиться, радикально переработав стратегию компании: выдвижение на флагманские позиции инновационных продуктов и лучшая организация работы.
Для закрепления и улучшения достигнутых параметров рентабельности, компания Lenovo Group Limited оптимизировала операционные расходы и разработала обновленную рыночную стратегию, с изменением доли продуктов в предлагаемом ассортименте.
Компания планирует переориентироваться с демонстрирующего спад планшетного сегмента на быстроразвивающийся сегмент персональных компьютеров, реализовав в нем собственные инновационные наработки в области консолидации и облачных технологий.
В сегменте смартфонов Lenovo Group Limited сосредоточится на моделях высокой ценовой категории, предложив клиентам решения, значительно отличающиеся от моделей конкурентов.
Область серверов и продуктов для центров обработки данных показала свою эффективность и не претерпит радикальных изменений: компания и дальше будет развивать гиперконвергентные технологии.
09.11.2016
К другим новостям