Серверные и сетевые решения для предприятий

0 товаров на сумму 0 р

  |  

IP-телефония – основные преимущества перед стационарной связью

IP-телефония – это цифровая технология связи, настойчиво вытесняющая с рынка аналоговую телефонную связь, которая не только морально устарела, но и по своему функционалу существенно уступает новому направлению телекоммуникационного рынка. Согласно аналитическим исследованиям в период с 2010 по 2016 год этот сегмент вырос почти на 30%. Аналитики утверждают, что только за 2016 год объемы услуг, предоставляемых с помощью современных облачных АТС, выросли практически на 16%.

Услугами IP-телефонии можно пользоваться везде, где только есть возможность использовать сетевую передачу данных. К основному преимуществу этого типа связи относятся минимальные расходы на оборудование и его обслуживание. Весь спектр задач по поддержке связи возлагается на провайдера, предоставляющего эти услуги, заказчику остается только довольствоваться всеми преимуществами цифровой связи.

Несмотря на более широкий функционал и преимущества IP-телефонии на территории России она пользуется наибольшим интересом среди компаний малого и среднего масштабного уровня. Крупные корпорации пока отдают предпочтение традиционной фиксированной связи. В то же время в США и Европе практически все операторы и компании готовятся к 2025 году перейти на поддержку широкополосных сетей для IP-телефонии и полностью отказаться от традиционных каналов связи.

Как определиться с провайдером

На сегодня российский рынок IP-телефонии характеризуется высокой конкуренцией между провайдерами, которые стараются занять как можно больший сегмент потребительского рынка. В основном на рынке присутствуют региональные компании, которые ориентируются на представителей малого и среднего бизнеса. Для крупных компаний важно будет найти провайдера, который будет способен предоставить широкий набор функций связи, обеспечить ее отказоустойчивую работу в режиме пиковых нагрузок, гарантировать высокое качество связи, а также поддерживать высокий уровень безопасности и конфиденциальности каналов связи, по которым будет передаваться корпоративная информация.

Что получит заказчик IP-телефонии

Выбирая предложение одного из операторов цифровой связи, заказчик вправе рассчитывать на развитую информационную инфраструктуру, построенную с применением передовых технологий. Работая непосредственно с провайдером, без посредников, заказчик получит наиболее выгодные тарифы и условия для использования современных IP-технологий.

Предлагаемая заказчику IP-телефония является самым быстрым и высокоэффективным способом, чтобы объединить в единую телекоммуникационную сеть с центральным управлением все свои офисы и филиалы. Благодаря этому отпадает потребность в заключении десятков контрактов с разными поставщиками услуг связи в том или ином регионе, а также исключается потребность в оборудовании, которое поддерживает работу мини АТС и их обслуживании. При этом сотрудники компании будут постоянно на связи в любом месте, где только есть доступ к глобальной сети интернет. В случае реорганизации или переезда компании не придется менять номера и организовывать новую систему связи – с IP-телефонией все останется по-прежнему.

Развитие сегодняшней IP-телефонии происходит благодаря облачным технологиям, которые развернуты на высокотехнологичных платформах. Благодаря этому конечный заказчик получает не просто высококачественные услуги связи, а и возможность хранения клиентской базы в облачной среде, которая отличается высоким уровнем безопасности. Кроме этого, заказчик сможет распределять телефонные звонки, пользоваться голосовым меню, записывать разговоры со своими клиентами, пользоваться услугами голосовой почты, факсимильной связи и прочее. Современная IP-телефония – это широкий спектр инструментов для работы в информационной среде и поддержки связи между всеми ее пользователями. У нас вы можете подобрать оборудование таких известных производителей как Cisco, Huawei и другие.

03.04.2018

К другим статьям